30.11.2023

Реклама любит внимание

Прежде чем открывать своё дело, нужно быть уверенным, что ваша бизнес идея будет востребована и актуальна для людей. Например, пивная отрасль, судя по статистике употребления данного напитка, вряд ли останется без клиентов.

Но защищена ли она от конкуренции? Однозначно нет! Как и все остальные. Эту нишу уже освоили и продолжают осваивать много действительно сильных компаний.

Для того, чтобы не оказаться позади конкурентов нужно уделять особое внимание маркетингу. Сложность продвижения пивного бизнеса в том, что существует ряд ограничений, связанный с запретом на рекламу алкоголя.

Многие сторонние юристы, например на радио, частенько запрещают подобный контент. В этой статье мы хотим поделиться с вами лишь несколькими инструментами, которые используем в работе и которые помогают нам активно привлекать внимание к нашему бренду.

Благодаря налаженной системе маркетинга, команда сети БИРхаус точно знает, как привлечь и удержать клиента, а затем превратить его в постоянного покупателя.

Подписывайтесь на наши соц.сети во ВКонтакте и Телеграм, там мы тоже публикуем полезные заметки о мире франчайзинга и пивного бизнеса.

А на нашем сайте вы сможете ознакомиться с финансовой моделью франшизы БИРхаус.