22.01.2024

Покупатель не должен скучать

В наши дни недостаточно просто открыть магазин, заполнить полки продукцией и надеяться на успех. Покупатель ищет не только качественный товар, но и приятные эмоции, уникальный опыт.

Проведение различных акций и мероприятий необходимо и для пивных магазинов, поскольку они также влияют на успешную стратегию привлечения клиентов и удержания уже имеющейся аудитории. Вот несколько причин, которыми мы в сети БИРхаус руководствуемся при организации акций и мероприятий:

Наша франшизная сеть активно занимается комплексным продвижением, которое основывается и на PR, и на маркетинге. При планировании мы прописываем цели мероприятия: привлечение новых клиентов, увеличение продаж и др. Стоимость следующих мероприятий относится к "условно бесплатным". Ведь в нашем PR-арсенале не только время, но и люди.

Мы участвуем в городских мероприятиях. Например, на праздновании Дня города, мы проводим дегустацию безалкогольных напитков, делаем подарки её участникам, организовываем раздачу воды при необходимости. Также сотрудники франшизной сети БИРхаус не остаются в стороне и принимают активное участие в Сибирском международном марафоне и показывают себя на соревнованиях "Стальной характер".

У нас большое количество магазинов и те компании, которым нужен охват, приходят к нам. У нас он составляет 415 тысяч человек. Взамен мы просим размещение логотипа и упоминание сети БИРхаус. Таким образом, реализуется так называемый cross marketing.

Важно отметить и стратегию ценообразования. Мы предлагаем конкурентоспособные цены, которые позволяют привлечь большое количество клиентов и обеспечить высокий уровень продаж. При этом, компания также предоставляет различные скидки, акции и специальные предложения, чтобы стимулировать покупательскую активность. Иногда проводятся тематические акции, такие как "БИРфест", "Черная пятница". БИРхаус также поддерживает производителей, через нас в этом месяце реализуют стимулирующие мероприятия пивоваренная компания "Балтика".

Организация акций и мероприятий играет важную роль в удержании актуальности и конкурентоспособности бренда. Понятно, что проведение таких мероприятий требует времени, ресурсов и тщательного планирования, но в итоге это является важной инвестицией в развитие бизнеса и создание уникального пивного опыта для клиентов.

Подписывайтесь на наши соц.сети во ВКонтакте и Телеграм, а также заходите на наш сайт, чтобы узнать больше о франшизной сети БИРхаус.