22.01.2024
Покупатель не должен скучать
В наши дни недостаточно просто открыть магазин, заполнить полки продукцией и надеяться на успех. Покупатель ищет не только качественный товар, но и приятные эмоции, уникальный опыт.
Проведение различных акций и мероприятий необходимо и для пивных магазинов, поскольку они также влияют на успешную стратегию привлечения клиентов и удержания уже имеющейся аудитории. Вот несколько причин, которыми мы в сети БИРхаус руководствуемся при организации акций и мероприятий:
- Привлечение внимания: в мире, насыщенном различными предложениями и маркетинговыми кампаниями, акции и мероприятия помогают нам привлечь внимание потенциальных клиентов. Они делают нашу франшизную сеть пивных магазинов заметной и помогают выделяться на фоне конкурентов;
- Создание уникального опыта: мероприятия позволяют создать уникальную атмосферу и опыт для посетителей, что делает их визит более запоминающимся. Это способствует укреплению связи клиентов с нашим брендом;
- Стимулирование продаж: акции, специальные предложения и скидки стимулируют наших клиентов совершать покупки. Это особенно важно в условиях современного рынка, где потребители ищут лучшие предложения и ценят возможность сэкономить;
- Вовлечение сообщества: мероприятия позволяют нам вовлечь местное сообщество, создать позитивный имидж нашей сети и установить долгосрочные отношения с посетителями. Это способствует формированию теплых и доверительных отношений с клиентами;
- Повышение узнаваемости бренда: чем больше видимости имеет ваша сеть пивных магазинов, тем больше вероятность, что новые клиенты обратят на нее внимание. Акции и мероприятия выполняют для нас эту задачу и повышают узнаваемость сети БИРхаус, делают его активным участником рынка.
Наша франшизная сеть активно занимается комплексным продвижением, которое основывается и на PR, и на маркетинге. При планировании мы прописываем цели мероприятия: привлечение новых клиентов, увеличение продаж и др. Стоимость следующих мероприятий относится к "условно бесплатным". Ведь в нашем PR-арсенале не только время, но и люди.
Мы участвуем в городских мероприятиях. Например, на праздновании Дня города, мы проводим дегустацию безалкогольных напитков, делаем подарки её участникам, организовываем раздачу воды при необходимости. Также сотрудники франшизной сети БИРхаус не остаются в стороне и принимают активное участие в Сибирском международном марафоне и показывают себя на соревнованиях "Стальной характер".
У нас большое количество магазинов и те компании, которым нужен охват, приходят к нам. У нас он составляет 415 тысяч человек. Взамен мы просим размещение логотипа и упоминание сети БИРхаус. Таким образом, реализуется так называемый cross marketing.
Важно отметить и стратегию ценообразования. Мы предлагаем конкурентоспособные цены, которые позволяют привлечь большое количество клиентов и обеспечить высокий уровень продаж. При этом, компания также предоставляет различные скидки, акции и специальные предложения, чтобы стимулировать покупательскую активность. Иногда проводятся тематические акции, такие как "БИРфест", "Черная пятница". БИРхаус также поддерживает производителей, через нас в этом месяце реализуют стимулирующие мероприятия пивоваренная компания "Балтика".
Организация акций и мероприятий играет важную роль в удержании актуальности и конкурентоспособности бренда. Понятно, что проведение таких мероприятий требует времени, ресурсов и тщательного планирования, но в итоге это является важной инвестицией в развитие бизнеса и создание уникального пивного опыта для клиентов.
Подписывайтесь на наши соц.сети во ВКонтакте и Телеграм, а также заходите на наш сайт, чтобы узнать больше о франшизной сети БИРхаус.