13.11.2023
Готовый бизнес по одному клику, или почему лучше выбрать БИРхаус?
Многие потенциальные франчайзи задаются вопросом: зачем мне франшиза, если можно просто создать собственный бизнес? К сожалению, не всё так просто. Открытие своего магазина или бара для начинающих предпринимателей становится настоящим испытанием, ибо рынок подобными проектами уже насыщен и продолжает расти. Придётся придумывать бренд самостоятельно: концепцию, дизайн, фирменный стиль и так далее. Ещё одна проблема – помещение. Найти его крайне сложно, особенно не имея опыта. Не стоит забывать и про ремонт, оборудование…
Именно поэтому лучше сразу присоединиться к успешной франшизе, с готовым брендом и востребованным продуктом. Именно пиво и есть тот продукт, который остаётся популярным по сей день. Соответственно, рынок постоянно расширяется. Статистика показывает, что к этому напитку интерес не падает, а только растёт. Причём ежегодно.
Один из наших партнёров Валентин Трухнов так вспоминает о своём решении заняться предпринимательской деятельностью:
«После окончания юридического факультета и начала самостоятельной практики, понял, что полученные деньги нужно инвестировать, в связи с чем решил открыть собственный бизнес. В качестве направления выбрал «пивную» франшизу – она показалась мне относительно простой областью, тем более, что к тому моменту в Омске уже долгое время существовала крупная франчайзинговая сеть магазинов, как раз БИРхаус, в которую было не страшно вложиться. Тем более, что БИРхаус предлагал как открытие «с нуля», так и аренду (продажу) готовых, раскрученных магазинов, что, на мой взгляд, значительно снижало трудоёмкость открытия магазина и помогало решать проблемы с окупаемость магазина, ввиду наличия стабильного покупательского спроса, «раскрученности» торгового объекта».
Однако, даже покупка франшизы не спасает от разного рода «подводных камней». И именно поэтому мы обучим вас всем бизнес-процессам с нуля, окажем поддержку на каждом этапе реализации проекта, поможем грамотно организовать рабочий процесс, вести документооборот, сдавать отчётность и находить компетентных, квалифицированных сотрудников, а также надёжных поставщиков. Мы поделимся многолетней базой знаний, уникальной методикой введения в проект и будем находиться в постоянном взаимодействии с вами.
«Вместе с тем, сначала всё равно было сложно. Мозг скрипел. В БИРхаусе предложили часть процессов отдать на аутсорс — выдохнул. И, примерно через месяц, понял, что быстрее выйду в плюс, если возьму ещё минимум 4 точки. Сейчас у меня их семь. Не прогадал. В части поддержки, помимо аутсорса, можно обратиться к другим франчайзи, к бизнес-наставнику или менеджеру. Но, как правило, всё есть в обучении».
Всего за 27 дней вы сможете открыть собственную торговую точку и достичь самоокупаемости за 2 года.
«Что касается инвестиций, то, в среднем, они составляют около 2-3 млн за каждый магазин. Срок окупаемости – примерно двухгодичный. Такую информацию мне называли во время переговоров. Учитывая, что я владею франшизой меньше этого времени, достоверно подтвердить или опровергнуть этот срок не могу, но, по собственным ощущениям, исходя из показателей магазинов и опыта других франчайзи, с которыми поддерживаю связь, двухгодичный срок представляется вполне реалистичным».
Остались вопросы? Хочется больше подробностей? Переходите по ссылке и развейте ваши сомнения!