27.11.2023
О магазинах без клаустрофобии
Для того, чтобы эффективно использовать площадь магазина, необходимо знать, как правильно разместить всё оборудование и товар. Часто предприниматели даже не подозревают, что причиной недостаточно высокого товарооборота могут стать ошибки расстановки в зале. И в результате, отдельные части площади просто не работают с необходимой эффективностью. Грамотная расстановка способна привлечь внимание покупателей к предлагаемой продукции и, как следствие, увеличить число продаж. Посудите сами, вы же охотнее зайдёте в магазин, где всё гармонично и красиво, а не в царство клаустрофобии и беспорядка.
Магазины БИРхаус имеют четыре формата: супермаркет, большой, средний и маленький. Формат зависит от количества пространства помещения, возможного потока покупателей, финансовых возможностей для стартового открытия. Мы помогаем франчайзи с выбором формата магазина, а также с помещением, поскольку здесь важно проанализировать всевозможные плюсы и минусы с учётом территориальных условий. В каждом помещении свои особенности, из-за этого может немного видоизменяться и дизайн. Однако, на какое бы помещение не пал выбор, мы всегда делаем его узнаваемым. Благодаря нашему уникальному дизайну покупатель всегда замечает магазин БИРхаус.
Подробнее разберём какие аспекты мы учитываем при выборе помещения:
- Количество пространства для торгового зала и подсобки;Расположение кеговой относительного торгового зала;
- Количество шкафов и оборудования;
- Расстановка мебели и местоположение кассы;
- Путь покупателя от входа до кассы;
- Необходимые коммуникативные символы (вход-выход, уголок покупателя, различные объявления, акции, реклама и т.д.);
- Количество декора и место его расположения.
Не стоит забывать и о том, что необходимо обеспечить свободное перемещение покупателей по площади магазина, а также правильно разместить товар, тем самым, создав комфортную атмосферу, которая будет способствовать росту числа покупок.
В БИРхаус для удобства франчайзи разработан интерьер-бук. В нём подробно описано, как правильно выбрать помещение, там мы рассказываем и про правила зонирования, основы стилевого решения и многое другое.
Планирование пространства торгового зала - это в первую очередь правильный стратегический старт магазина, который определит его дальнейшую судьбу и может сильно помочь ему стать успешным и самоокупаемым местом.