17.02.2024
Контент-маркетинг и его эффективность
Сегодня мы хотим обратить ваше внимание на один из наиболее эффективных инструментов для продвижения пивного бизнеса — контент-маркетинг. Это продвижение компании, её товаров и услуг через, как можно догадаться, контент: статьи, посты в соцсетях, ролики, рассылки. Самые яркие его примеры – ведение страниц в социальной сети, Telegram-канала и собственного блога на сайте компании. Ключевая идея любого контент-маркетинга – дать людям какой-то ценный материал, повысить доверие со стороны клиентов и в конечном итоге получить от них подписку, контактные данные, заявку.
Преимущество контент-маркетинга в том, что в ближайшие годы его эффективность будет только расти. Это обусловлено развитием Интернета. Даже социальные сети используются уже не столько для общения с близкими, сколько для поиска информации, экспертного мнения.
Франшизная сеть БИРхаус постоянно ищет новые способы создания привлекательного контента, который станет увлекательным для наших клиентов и потенциальных партнёров. В этой статье мы хотим поделиться с вами нашим опытом и идеями:
- Наличие стратегии создания контента: наш контент-маркетинг ориентирован на вовлечение целевой аудитории, а не только на продвижение товаров. Мы ставим своей целью производство интересного и информативного контента о разнообразии пива, его истории, технологиях производства и пивных традициях;
- Блог: наша команда разбирается в различных сортах пива, его культуре, событиях и фестивалях, а также в закусках, которые хорошо сочетаются с разными видами пива. Мы ведём блог, где можно найти много полезных статей о франшизах, маркетинге и пивной индустрии, также даём свои экспертные комментарии различным площадкам;
- Видео-контент: дегустации и обзоры различных сортов позволяет зрителям погрузиться в мир пива и создаёт более сильную эмоциональную связь с аудиторией;
- Социальные сети: франшизная сеть БИРхаус активно использует социальные платформы для распространения контента, проведения конкурсов, опросов, и других взаимодействий с аудиторией. Наша команда разбирается в различных сортах пива, его культуре, событиях и фестивалях, а также в закусках, которые хорошо сочетаются с разными видами пива и делится этими знаниями на официальных страничках сети. Это помогает поддерживать постоянное внимание к бренду БИРхаус и создавать сообщество поклонников пива.
Суммируя вышесказанное, контент-маркетинг является мощным инструментом для продвижения бизнеса, в том числе пивного. Он позволяет создать более глубокую связь с клиентами, укрепить бренд и развить сообщество ценителей пива.
Посетите наш официальный сайт, а также подписывайтесь на нас в Телеграм и ВКонтакте, чтобы поближе познакомиться с брендом БИРхаус.