17.02.2024

Контент-маркетинг и его эффективность

Сегодня мы хотим обратить ваше внимание на один из наиболее эффективных инструментов для продвижения пивного бизнеса — контент-маркетинг. Это продвижение компании, её товаров и услуг через, как можно догадаться, контент: статьи, посты в соцсетях, ролики, рассылки. Самые яркие его примеры  – ведение страниц в социальной сети, Telegram-канала и собственного блога на сайте компании. Ключевая идея любого контент-маркетинга – дать людям какой-то ценный материал, повысить доверие со стороны клиентов и в конечном итоге получить от них подписку, контактные данные, заявку.

Преимущество контент-маркетинга в том, что в ближайшие годы его эффективность будет только расти. Это обусловлено развитием Интернета. Даже социальные сети используются уже не столько для общения с близкими, сколько для поиска информации, экспертного мнения.

Франшизная сеть БИРхаус постоянно ищет новые способы создания привлекательного контента, который станет увлекательным для наших клиентов и потенциальных партнёров. В этой статье мы хотим поделиться с вами нашим опытом и идеями:

Суммируя вышесказанное, контент-маркетинг является мощным инструментом для продвижения бизнеса, в том числе пивного. Он позволяет создать более глубокую связь с клиентами, укрепить бренд и развить сообщество ценителей пива.

Посетите наш официальный сайт, а также подписывайтесь на нас в Телеграм и ВКонтакте, чтобы поближе познакомиться с брендом БИРхаус.