22.02.2024

Как продавать не только продукт, но и эмоции?

В наше время реклама и продажи уже давно перестали быть просто информационным сообщением. Сегодня покупатель ищет не только качество товара, но и эмоциональный опыт, который он получит от покупки. В связи с этим, франшизная сеть БИРхаус уделяет особое внимание созданию продаж через маркетинг впечатлений.

Что это такое? Эмоции и ассоциации, которые возникают у аудитории при упоминании бренда. Впервые о маркетинге впечатлений заговорили в 2001 году. После чего продукт перестал быть просто товаром.

Но так ли необходимо его использовать? Да, ведь:

В рекламе используют воздействие на эмоции, которыми руководствуются люди во время принятия решений. В психологии их разделяют на:

Мы в сети БИРхаус занимаемся продажей не только хорошего пива, но и созданием незабываемых впечатлений для наших клиентов.

Это важно для нас по нескольким причинам:

Впечатления, которые мы создаём в процессе взаимодействия с нашими клиентами, оказывают огромное влияние на их решение совершить покупку и вернуться к нам снова.

Конкуренция в индустрии пивных магазинов и баров очень высока. Мы понимаем, что чтобы выделиться среди других игроков на рынке, нам необходимо предложить нечто большее, чем просто качественное пиво. Мы стараемся внедрять интересные и запоминающиеся маркетинговые акции, создавать атмосферу уюта и комфорта в наших магазинах, а также оригинально подходить к декорации и дизайну интерьера.

Также, маркетинг впечатлений позволяет нам укреплять связь с нашей целевой аудиторией. Мы стремимся создавать позитивные и эмоционально насыщенные взаимодействия с нашими клиентами, что способствует формированию долгосрочных отношений. Маркетинг впечатлений позволяет нам не только привлекать новых покупателей, но и удерживать уже имеющуюся клиентскую базу.

Используя маркетинг впечатлений, мы уже обходим конкурентов, которые просто продают товар, как набор характеристик. Франшизная сеть БИРхаус предлагает своей целевой аудитории причастность к определённому сообществу и запоминается этим.

Становитесь частью известного и эмоционально привлекательного бренда!

Посетите официальный сайт БИРхаус, чтобы поближе познакомиться с нами. Напишите на почту pivo055@mail.ru, чтобы получить ответы на интересующие вас вопросы.

Мы в соц.сетях:

Телеграм

ВКонтакте